Промышленные и сельскохозяйственные объекты

Содержание

Как и что можно строить на сельхоз земле — отвечает юрист

Промышленные и сельскохозяйственные объекты
pixabay.com

Давайте прекратим споры. Пусть на самый важный вопрос ответит юрист. Сельскохозяйственные земли — это отдельная категория земельных участков. Их, согласно Земельному кодексу, могут использовать фермерские хозяйства, коммерческие и некоммерческие юридические лица, общины, казачьи общества и учебные организации для следующих целей:

  • производства с/х продукции;
  • создания защитных лесных насаждений,
  • в научных и учебных целях;
  • для рыбоводства.

Разумеется, законодатель установил ряд исключений из этого правила и предоставил возможность использовать земли и в ряде других случаев, но ясно одно — построить промышленный объект и даже частный дом на таких участках нельзя.

Поговорим в статье, что вообще можно строить на сельскохозяйственных землях и какие могут быть коллизии.

Что можно и нельзя строить на с/х земле

В интернете можно встретить мнения, что сельскохозяйственные земли можно использовать под ЛПХ с постройкой дома или садоводство. Это не совсем так: их можно использовать, но при переводе в другую категорию.

“Для сельскохозяйственного производства”– это вид разрешенного использования земельных участков категории “земли сельскохозяйственного назначения СХ2”. Есть несколько законодательных актов, которые регулируют правовой режим таких участков. Это: Земельный кодекс РФ (п.1 ст. 85, п.6. ст. 87, ст.78), Градостроительный кодекс РФ и ФЗ 217 “О ведении гражданами садоводства”.

В частности:

  • Статья 23 ФЗ № 217 дает право образовывать садовые и огородные земельные участки из земель с/х назначения. Обращаем внимание, не использовать эти земли под сад и огород, а образовывать — проводить юридическое оформление по изменению статуса.
  • Статья 7 ФЗ № 172 перечисляет случаи, когда такой перевод возможен. Там не идет речь про отдельные садовые участки и огороды. Смысл заключается в изменении черты города, когда, допустим, создают Садоводство им. Ленина в рамках какого-либо города.

Вот тут можно прочитать официальные комментарии Росреестра.

Что можно построить на таких участках? Объекты, которые необходимы для осуществления с/х деятельности:

  • производственные объекты, но только в рамках выпуска с/х продукции;
  • хозяйственные постройки: склады, хранилища, ангары;
  • гаражи, да, и их можно, если там будет храниться техника;
  • объекты для временного пребывания людей, например, для отдыха рабочих;
  • теплицы для выращивания с/х продукции.
  • или иные постройки, обеспечивающие сельскохозяйственную деятельность, такие как дом пасечника, дом рыбака, дом охотника и т.д.

Важно! Тема строительства жилого дома на земельном участке крайне важна. Поэтому в Федеральный закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (№ 74-ФЗ) планируется внести изменения. В частности в состав имущества фермерского хозяйства его прежних видов, будет входить жилой дом (дополнение в пункт 1 статьи 6 ФЗ 74-ФЗ).

Правда дом должен быть один и со строгими параметрами: количество этажей – не более 3, общая площадь – не более 500 м2, назначение – для проживания членов фермерского хозяйства

В случае строительства зданий и капитальных строений (капитальный склад, цех, амбар, овощехранилище, мастерская, гараж и т.д.) разрешённый вид использования земельного участка «для сельскохозяйственного производства» подразумевает необходимость получения разрешения на строительство.

Не капитальные строения и сооружения (бытовка, сарай, навес и др.), а также объекты, которые могут быть отнесены к постройкам вспомогательного использования возводятся без получения разрешений на строительство (п. 3 ч. 17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ). Оформление таких построек в регистрационной палате является добровольным.

Лазейки в законе и предприимчивость (не рекомендуем!)

Обойти закон сложно, но нет невозможного. Некоторые предприимчивые граждане ставят дом, а фундамент делают небольшим или вовсе прячут под горы глины или земли. В результате в ходе проверки надзорными органами такой объект представляется как временная постройка.

Прокатит это или нет, зависит от конкретного инспектора и судов. Обычно при проверках сложно доказать, что объект — капитальный жилой дом, ведь никто инспектора не впустит внутрь определять наличие печки и других аспектов.

Еще вариант — изучить законодательство, регулирующие порядок проведения надзорных проверок, судебную практику, и просто при каждой проверке отменять решения по процессуальным или материальным основаниям.

В любом случае, ни один из таких вариантов мы не советуем использовать. Почему? Потому что это куча проблем, траты времени и денег. Проще не испытывать удачу, а купить участок с правильным юридическим оформлением.

Подводя итоги, ещё раз делаем акцент: само по себе строительство на земельном участке, предоставленном для ведения сельского хозяйства, не запрещается, но любое строительство должно быть произведено с соблюдением норм градостроительного законодательства.

Поселки проекта «Мой гектар» имеют разные разрешенные виды пользования земли. Есть поселки под ИЖС, есть земли сельхоз назначения. Каждому заинтересованному можно подобрать интересный для него проект. В результате клиенты не получают вместе с землей кучу проблем и особое внимание надзорных органов.

Как вариант, можно изменить категорию земель или вид разрешенного использования, если мы говорим, про «земли населенных пунктов».

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca49620d677b400b3b8a98b/kak-i-chto-mojno-stroit-na-selhoz-zemle--otvechaet-iurist-5e412034c5354652dd8b8378

Промышленные, сельскохозяйственные и социально-культурные объекты

Промышленные и сельскохозяйственные объекты

В эту группу объектов входят:

1) Заводы, фабрики;

2) Шахты, карьеры, соляные и торфяные разработки, нефтяные и газовые скважины с вышками или без;

3) Электростанции, метеостанции, радиостанции, телецентры, телебашни;

4) Аэродромы;

5) Сооружения башенного типа;

6) Храмы религиозных культов;

7) Оранжереи, теплицы, пасеки, загоны для скота;

8) Трубопроводы, ЛЭП, линии связи.

Подробность показа зависит:

1) от масштаба:

§ до 1:25 000 — все, без исключений;

§ 1:50 000 и 1:100 000 — отбор второстепенных объектов внутри населенных пунктов;

§ 1:200 000 — существенный отбор;

§ 1:500 000 и 1:1 000 000 — наиболее важные объекты вне населенных пунктов;

2) от значимости самого объекта;

3) от значимости объекта, как ориентира;

4) от исторической и социально-исторической значимости объекта.

16. Населенные пункты, требования к их показу, классификация.

Требования к показу населенных пунктов:

1) Правильно показать размещение населенных пунктов в соответствии с их истинным положением на местности, а для 1:500 000 и 1:1 000 000 — правильно отразить относительную густоту размещения населенных пунктов;

2) Передать тип населенного пункта, его административное значение и принадлежность к соответ­ствующей градации по числу жителей;

3) Правильно передать размеры, форму, планировку, а для карт крупных масштабов относительную плот­ность застройки.

Классификация населенных пунктов:

1) По типу поселения (выделяется шрифтом подписи);

§ Города (прямой заглавный шрифт);

§ поселки городского типа (заглавный курсив);

§ поселки при промышленных предприятиях, железнодорожных станциях и пристанях, не отне­сенные официально к поселкам городского типа (строчной курсив древний);

§ поселки сельского и дачного типа (прямой строчной).

Тип поселения устанавливается по справочникам административно-территориального деления.

2) По числу жителей:

Города
более 1 000 000 крупный город, выделяется оранжевым цветом кварталов.
500 000 – 1 000 000
100 000 – 500 000
50 000 – 100 000
10 000 – 50 000
2 000 – 10 000
менее 2 000
Поселки городского типа
2 000 и более
менее 2 000
Поселки при промышленных предприятиях
1 000 и более в 1:500 000 и мельче не выделяются и подписываются как ПСТ
100 – 1 000 объединяются в 1:200 000
менее 100
Сельские населенные пункты
1 000 и более
500 – 1 000 объединяются в 1:1 000 000 и мельче
100 – 500 объединяются в 1:500 000 менее 500
менее 100
отдельные дворы

На 1:1 000 000 объединяются города и поселки городского типа.

Численность населения отражается размером подписи.

На картах до 1:100 000 включительно под подписью дается число жителей в населенном пункте.

3)По политико-административному значению:

§ столицы государств;

§ столицы республик, центры краев областей и областей;

§ центры автономных округов и автономных областей;

§ районные, сельские, поселковые советы и т.п.

Примечание: первые три категории берутся из справочников административно-территориального деления.

Если возникает противоречие между размером подписи по численности и по административному зна­че­нию, населенный пункт подписывается шрифтом более высокой градации.

Отбор населенных пунктов.

1:200 000 — все населенные пункты;

1:500 000 — 30%;

1:1 000 000 — 5–6%

Выделено 5 районов по типу населенности:

Район Нормы нагрузки населенными пунктами на 1 дм2
1:500 000 1:1 000 000
густонаселенный 120–140
среднезаселенный 80–120
малозаселенный 25–80 60–80
редкозаселенный все 20–60
малообжитой все

Нормы нагрузки устанавливаются редактором.

Максимальная нагрузка составляет 140 населенных пунктов для равнинного густонаселенного района с мел­кими и средними населенными пунктами. Это число можно уменьшить на 10–15%, если населенные пункты представлены крупными сельскими или городами.

Последовательность отбора:

1) В первую очередь показываются все административные центры, до райцентров включительно;

2) Показываются все города и поселки городского типа. В густонаселенных районах поселки городского типа можно показывать с отбором (например в Московской и Ленинградской области, Донбассе);

3) Из сельских населенных пунктов в первую очередь показываются:

§ более крупные по численности и площади;

§ с местными органами власти;

§ с промышленными предприятиями;

§ имеющие важное положение на местности (в узлах дорог, у слияния рек, у переправ, у важных объ­ектов, государственных границ, железнодорожных станций, аэродромов).

4) Прочие сельские населенные пункты даются в объеме, предусмотренном нормами нагрузки, чтобы от­разить относительную густоту их размещения.


18. Порядок составления НП, типы планировок.

1) Социально-экономические объекты и объекты имеющие значение ориентиров;

2) Магистральные и главные улицы; прочие улицы;

3) Отрабатывается внутренняя структура кварталов (для карт крупных масштабов);

4) Отрабатывается внешний контур населенных пунктов;

5) Отрабатывается растительность внутри населенного пункта и на его окраинах.

Масштаб Минимальный изображаемый элемент и (или) способ отображения
1:1 000 Деление на жилые и нежилые строения. Объект картографирования — здание. Существует понятие огнестойкости.
1:2 000
1:5 000
1:10 000
1:25 000 Кварталы со строения ми внутри. До 1987 г. разделение кварталов по огнестойкости с помощью цвета. С 1987 г. цветом выделяются плотно застроенные кварталы.
1:50 000
1:100 000 Кварталы без строений. Незначительный отбор улиц.
1:200 000 Значительный отбор улиц.
1:500000 Общая планировка.
1:1 000 000 Пунсон + общий контур.

По планировке населенные пункты делятся:

А) Города и поселки городского типа:

1) Регулярная планировка — правильный рисунок улиц и кварталов:

§ радиальная — характер для старых городов, сформировавшихся вокруг единого центра;

§ прямоугольная — характерна для более молодых городов;

§ комбинированная;

2) Нерегулярная;

3) Смешанная;

Б) Сельские населенные пункты:

1) Квартальная;

2) Рядовая;

3) Рассредоточенная;

4) Бессистемная;

В) Планировка дачного типа — на карте дается зеленой заливкой с редкими строениями.

19. Подписи названий населенных пунктов:

1) Принадлежность названия не должна вызывать сомнения;

2) Сокращение названий не допустимо за исключением случаев, оговоренных в руководстве;

3) Не допускается перенос названий;

4) Иностранные названия транскрибируются и пишутся по правилам русского языка;

5) Названия не должны пересекать государственные границы и важнейшие дороги;

6) Названия населенных пунктов должны располагаться на территории той страны, где расположен насе­лен­ный пункт;

7) Если населенный пункт режется рамками карты, то принцип такой же, как и для крупных озер (см. выше);

8) Для карт масштаба 1:200 000 разрешается не подписывать отдельные сельские населенные пункты с числом жителей менее 100 человек.

Для карт масштаба 1:200 000 и 1:500 000 разрешается не под­писывать сельские населенные пункты примыкающие к крупным городам.

Для карт масштаба 1:500 000 и 1:1 000 000 разрешается не под­писывать отдельные поселки городского типа расположен­ные вблизи крупных городов в промышленных районах;

9) На карте масштаба 1:200 000 в условных знаках для сельских населенных пунктов предусмотрено по одному типу шрифтов на каждую градацию. Эти размеры даются для средненаселенного района.

Для густонаселенного района все размеры можно уменьшить на 0,2–0,3 мм, а для слабонаселенного — уве­ли­чить на ту же величину. На карте масштаба 1:500 000 и 1:1 000 000 предусмотрено 2 размера на каждую градацию.

Более крупным подписываются узловые населенные пункты, обладающие большей численностью, с политико-административным значением, с промышленными предприятиями и из­вестные или исторически важные населенные пункты;

10) Если название сложное, состоит из основной и пояснительной части (например, Франкфурт-на-Майне), то основная часть может быть подписана как положено, пояснительная часть — облегченным шрифтом (остовным) с высотой на 1/3 меньшим, чем основная часть (ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ);

11) Если два и более населенных пункта имеют общую часть названия, общее название дается между ними шрифтом соответствующим общей численности населения в этих двух населенных пунктах, а та чать названия которая относится непосредственно к отдельному населенному пункту дается разме­ром, соответствующим численности населения в этом населенном пункте;

12) На картах 1:500 000 и 1:1 000 000 часть мелких сельских населенных пунктов печатается оливковым цветом. Процент таких подписей — не более 40%. Для горных, пустынных и малообжитых территорий оливковые подписи не даются.

Источник: https://cyberpedia.su/14xd64e.html

Урок

Промышленные и сельскохозяйственные объекты

Класс: 9

Тема урока: Промышленные и сельскохозяйственные предприятия данной местности

Цели:

  • Познакомить с понятием промышленного и сельскохозяйственного предприятия.
  • Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических и патриотических качеств личности.
  • Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
  • Способствовать овладению учащимися всеми видами памяти.
  • Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.
  • Корригировать искаженные представления о жизни, природе обществе.
  • Способствовать формированию знаний и умений объективно анализировать уровень развития своих профессионально – важных качеств и соотносить их с требованиями профессий.

Методическое оснащение урока:

  • Кабинет
  • Оборудование компьютер, слайд шоу

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь
  • Информационные карты
  • Материалы для контроля знаний.

Словарная работа: промышленность, сельское хозяйство.

Ход урока:

1. Орг. момент:

Способствовать позитивному настрою учащихся на урок.

Наш урок сегодня не много необычный потому, что сегодня мы отправимся с вами на экскурсию, и там вы будете рассказывать мне о том, что вам близко и знакомо. С собой нужно взять внимание, трудолюбие, находчивость и взаимовыручку.

2. Актуализация опорных знаний

Отгадывание загадок о домашних животных

(сопровождение – слайд шоу)

Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое.

Посреди двора стоит копна:

Спереди вилы, сзади метла.

Заплелись густые травы, закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый, даже завитком рога.

Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца. Ест и пьет он из корытца.

Спереди – пятачок , сзади – крючок,

Посредине – спинка, на спинке – щетинка.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает по клетке ловко

Очень любит, есть морковку.

Межпредметная связь с «сельскохозяйственным трудом».

  • Ребята про кого мы сейчас отгадывали загадки? (про животных)
  • Про каких животных? (про домашних)
  • Для чего люди разводят и держат в своем хозяйстве домашних животных? (чтобы получать молоко, мясо, шерсть, пух)
  • Какие еще продукты, можно получить в домашнем хозяйстве? (яйца, мясо птицы, овощи, корнеплоды)
  • Все те продукты, о которых мы сейчас говорили можно получить только в домашнем хозяйстве? ( на ферме, в поле, в колхозе)

Все предприятия, которые обеспечивают население продовольствием, принято называть сельским хозяйством.

3 Физкультминутка

Ребята вы зарядку по утрам делаете?

При этом развиваете мышцы рук, ног, пресса и всего туловища.

А сейчас я предлагаю вам выполнить гимнастику для ума:

Ленивые восьмерки: учащиеся вытянутыми руками (сначала поочередно, затем обеими руками) рисуют в воздухе восьмерки сначала в одну сторону, затем в противоположную сторону.

Упражнение активизирует работу головного мозга, улучшает запоминание, устойчивость внимания.

Во время фронтальной работы на доске вывешиваются таблички с названиями промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

  • Вы любите красиво одеваться? (да)
  • Где вы берете одежду? (в магазине, на рынке)
  • Откуда она попадает в магазин? (ее шьют на ФАБРИКЕ)
  • Из чего ее шьют? (Из ткани)
  • Где и из чего делают ткань? (на фабрике, или предприятии по переработке, например, хлопка или шерсти) Межпредметная связь – швейное дело.
  • А где делают хлеб? (на хлебозаводе) ХЛЕБОЗАВОД
  • Правильно, но сначала его нужно вырастить? Где выращивают хлеб? (НА ПОЛЕ)
  • А где делают молоко? (ФЕРМА)

Ребята, кто из вас когда-нибудь был на ферме? Как ты там оказался?

У кого еще, родители работают в сельском хозяйстве?

Выслушать рассказы учащихся о сельскохозяйственных профессиях.

Сейчас я предлагаю вам совершить маленькое путешествие в сельское хозяйство.

Презентация сельскохозяйственных предприятий.

4 Изложение нового материала.

Тема урока: «Промышленные и сельскохозяйственные предприятия данной местности ».

Сегодня на уроке мы должны будем научиться различать сельскохозяйственные и промышленные предприятия, узнать какие профессии есть в этих отраслях.

  • Теперь давайте вернемся к нашим словам, и посмотрим, по каким признакам их можно разделить на две группы. Ученик на доске делит слова на две группы.
  • Совместно с учителем учащиеся выводят определение промышленности и сельскому хозяйству.

Сельское хозяйство занимается обеспечением населения продовольствием и получением сырья для промышленности.

Промышленность производит предметы массового потребления из различного вида сельскохозяйственного сырья.

Работа с информационными картами:

  • Записать в тетрадях определения промышленности и сельского хозяйства.
  • Чтение текста

5. Закрепление новых знаний.

  • Какие промышленные или сельскохозяйственные предприятия есть в вашем населенном пункте?
  • Где работают ваши родители? Какая это отрасль?

(повторение).

Выслушать каждого ученика о профессиях их родителей, с названием отрасли в которой они трудятся. (т.е. с применением знаний).

Цель : развитие внимания, памяти, речи, обогащение словарного запаса.

Условие: заранее оговаривается, какие слова будут волшебными (слова, обозначающие сельскохозяйственных животных) учащиеся по цепочке называют любые слова, при употреблении волшебного слова водящий ученик подает сигнал, например хлопок ладошкой по столу, как только ученик ошибается, его заменяет тот, который называл слово.

6. Подведение итога урока.

  • Что нового вы узнали сегодня на уроке?
  • Для чего же нужно сельское хозяйство человеку?
  • Что больше всего понравилось на уроке?

7.Домашнее задание: Подготовить реферат о профессий одного из родителей.

Информационная карточка

Тема урока: Промышленные и сельскохозяйственные предприятия данной местности Значение сельскохозяйственных предприятий для жителей города и села.

Сельское хозяйство занимается обеспечением населения продовольствием и получением сырья для промышленности.

Промышленность производит предметы массового потребления из различного вида сельскохозяйственного сырья.

Сельское хозяйство.

Промышленность

СВИНОФЕРМА

ХЛЕБОЗАВОД

МЯСОКОМБИНАТ

МОЛОКОЗАВОД

ТКАЦКАЯ ФАБРИКА

ФАБРИКА ПО ПОШИВУ ОДЕЖДЫ

ОБУВНАЯ ФАБРИКА

ПОЛЕ

САД

ОГОРОД

ПТИЦЕФАБРИКА

Источник: https://infourok.ru/urok-promishlennie-i-selskohozyaystvennie-predpriyatiya-1891274.html

�������������������� ��������������

Промышленные и сельскохозяйственные объекты

�������� ��������� — ��� ���� �� ������� � �������� ������ �������� ��������� ������. �������� ��������� �������� �������� ����������� ����� � ������ �������������������� � ������� ��������������.

�������� �� ����������� ������ ������-������������ ���������, ���� ���������������� � ������������ ������� ��������� ��������� ������,

�������� ���������� ���������������� ��������� �� ����������� ������ ������ � ������� ��������������.

������� �������������������� ��������������

�������������������� ������������ ���������� ��� �������� �������:

  • ���������� ��� ���������������;
  • ��������������.

��������������� ��� ������ – ���, ������ �����, ����������� ������� � ������� �����, ������� � ����������� �������: �����, ��� ���������, ���, ��������, ���, �������� ������, ������������ � ������ ������.

�������������� � ������ ������� �� ��������� ��������:

  • ������������,
  • ������������,
  • �����������,
  • ������������,
  • ������������,
  • ������������,
  • �����������.

����������� � ��������� �������� ���� �������� ��������� ��������� � ������ ������������ �������� ��������������� ������.

�������������������� �������������� � ������

� ������������� ���� �������� ��������� � ������ ���������� �������� ���������, ������� ��������� ������� ��������� �� ����� ������� ��������. ����������� ������� ��������� ������ ����� ������ ���������� ����� � �������� ����� ����� ������� ������ ��� � ������ XX ����.

�������� ����� ���������� � XXI ���� � ������ ������� � ���������� �������� ������ �������������������� �������. ��� � 80-� ����� �������� ��������, ��������� ������������ ������������ ���������, ��������� ������������ ������ ��������� ���������. � ���������� ���� ��-�� ������� ������� ����������� �����������.

� ��������� ���� ������������� �� ������� �������� �������� ����������������� ��������� � ��������� ��������� � ���������. ��������� �����, ������ ����� ������� ����������� ��������� ��������������������� ������������.

��� �� �������� ������� ������ ������ ������ ����� ����� ����� ����. ����� �������� �������������� � ��������������������� ����� � 2014 ���� �������� 18,9 ����. ��������, � 2016 ���� — 17 ����.

���� �������������� � ����� ���������� 5%.

������ ��������� ���� �������� ������ ���� ������������� � ������. 4/5 ���� ������ ���������� �� �������� ������, ����, �������� ������ � ����������� ��������.

������������� ����, ���������� �������, ������������ �������, ���������� ���������, ����������� �������, �������������� ����, ���������� ������������, ��������� ����, ������������� ������� � ���������� ������� �������� �������� �� ������������ ����������������.

������������ � �������������������� �����������

��� �����������, ������� ������������ ��������� ��������������� � ���������� ���������� �����, ������� �������� ��������������������. ����� �������������� ���������� �������� ��������� ����������� �� ���������� ���� ��������������������� �����.

� ������� �������������������� ������������, ������� ���������� ������������ ��������� ���������������, ���������:

  • ��� «����» – ������������ ������������ �������������� ����� � �����;
  • ��� «������������������� ����� «�� ����» – ������������ ����������� ������������ �����;
  • ��� «�� «����-���������» – �������������� � ��������� � ����������������.

��������, ������������ ������������ ��������� ��������������:

  • ��� «��������» – �������������� � ���������������, �����������;
  • ��� «������ ���������» – ���������� ������ � �������������������� �����, �����������;
  • �� «����� ������» – ������������ �������� ���������;
  • ��� «����������» – ���������� �������������������� �����.

����������� ��� «�������», «������ ������», «��������� ����������», «�����» ���������������� �� ������������ ���������� �������.

����� �����������, ���������� �� �������������������� �����, ����� ��������: �������� «���������� ���������», «���������������������», «������������ ������������».

������������ � �������������������� ������������

�������������������� ������������ ����� ��� ������� �� �������������.

� �������� �������� ����� �������:

  • ������� ���� ������������ ������������;
  • ����������� ������������ ���������;
  • �������������� ���������� �� ���������� ������;
  • ������� �������������.

� ��������������������� ������������ ����� ������� ������������, ��������������������, �������������, ���������� ������� ���������, �������� � ���������� �������, ����������� ������ � ������ ������.

������������ ������������ – ��� ������� �����������, �����������, ������ �� ������������ ������������, ��������������������� ������.

������������ � �������������������� ������� � ���������

��������������������� ��������� �������� ����������, ������ � ����������, � ������� ������������� ������������ ����������������. ��������������, �� ���������� ������������ �������� ���������� ������������ ������.

� �������� �������������������� �������� � ����������� ��� ��������� ������� ��������� �����������:

������������ ��������� ���������� ����� ������������� � ��������� ������������� ��� ������������ ����� (�������������� � �� ��������������); ��������� �����, �����, ��������.

�������������������� ��������� ������������� ������, ��������� ��������� � �������������:

  • ������� (�������, ������������, ������-��������);
  • �������;
  • ����;
  • �������, �������, �������, ���������;
  • ������� �� ���� � �����.

������������� ����������� ���������� ������������� ����� ����� ����� � ������������� �������.

���������� ����������� ��������� ������, ������, ������� ��������.

�������� ������ ��������� ������������ �������� � ������������� ���������: ������, �����, �������, �����������, �������, ������, ������.

����� ������������ �������� �  ����������� ��������� ����� ��������:

����������� ����������� ����������:

  • ��� ���� �������� ���������;
  • ������;
  • ���������;

��������� �� ������������ ������������ ��������� ������������ ������������� ��������.

��������������������� ������ ����������:

  • �������;
  • ������;
  • ��������� ���, ����������� �����.

����� ������ �������������� � �������������������� �������������

������ �������������� �������� ������� � �������������������� �������������. �������������������� ����������� �����, ��� ���������� ���������� ���� ��������� � �������� ����� �� ������� �������.

������� ������� �������������:

  • ����� ���� �����;
  • ������;
  • ������� �� ����� � ������.

������� �������������������� ������ � ����� ��������������

������� �������������������� ������ � ����� ������� ���������� �������� ������ � ������ ������ �������. ����� ������ ������������ �������������������� ����� � ������ ��������� �� �����������.

������� � ����� �������������� ��������:

  • ���� �� ���������� ����������� ���������� ������������ �������, ������� ���������� ���������� � ������ �����;
  • ���� ����������� ��������� ����� �� ��������� ������� ���������� �� ������;
  • ��� ������������� �����, ������������� ������� ����������, �������� ������;
  • ��� ����������� ������������������ � ������������ ������;
  • ��� ������ �������� ����������.

������ ���������� ������������ � �������������������� ���������

��������� ������������ ��������� � ������������ ���� ������������ ������� ��������������������� ������������. ������ � ��������������� � ������������ �������� ����� ���������� ������ ������������ �������� ���������.

������� ���������� ������� �� ��������� ����� �� ������������������ ���������:

  • �������� ���������� �������������� (���, ������, ���������, ��������� ����������� ��);
  • ����� ������-���������� (���������, �������);
  • ������� ������ � ��������� ��������������, ������������� ��� (������, ����������� ����);
  • ������ � ������������ ��������������� ��������������� (�����, �����, ���������������� �����������);
  • ������ � ��������� ��������������, �� � �������� ���������� ��������� ��� ���������� ������������������ (������, ���������, ��������, ���������);
  • ������ � �������� ��������� �������������� (����������� ������ ����� ������, ���������, �����, �����).

������� ����� �������� �������� ���������������� ���������� �� �������� ������: ���, ������, ��������� � ��������� ����������� ��.

�������� ������������ �������� ������� � �/� ����� ��������: �����, ������, ����, ������, ��������� �������, �����, ��������, �������. ������ 70 ��������� ����� �������� �������� ���������� ������ �� ��� ������.

������������� ������ �������� � � �������� ��������� ������������ ������������� (���, �����, ����, �����, ������).

��������� �������������������� �������������� ����������� �� ��������� �������� �������������.

�������������������� �����
�������������������� ��������������
�������������������� �����

Источник: https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/ui/17157/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.